Данное сотрудничество подчеркивает, что Mary Kay® всегда идет в ногу со временем, отслеживает и задает тенденции в бьюти- и фешн-индустрии. Новинки компании выходят на рынок 4 раза в год и, как сезоны моды, помогают женщинам всегда иметь ухоженный и стильный вид в зависимости от времени года и последних модных трендов.
«Мы очень рады стать частью такого значимого творческого проекта, как Ukrainian Fashion Week 2018, и полагаем, что наше сотрудничество также внесет свой вклад в развитие индустрии моды и красоты в Украине. В партнерстве с UFW мы хотим донести важность ухода за кожей и использования качественной косметики для создания трендового макияжа. Ведь именно ощущение собственной привлекательности дарит женщине уверенность в себе, а модный наряд дополняет образ и делает его совершенным», – комментирует Генеральный директор «Мэри Кэй (Украина)» Виктория Зоря-Яценко.
Продукция Mary Kay® будет помогать визажистам создавать образы моделей для показов, а гостям будет предложено сделать экспресс-макияж в beauty-corner и запечатлеть его в креативной фотозоне.
В рамках сотрудничества совместно с известным селебрити-визажистом Лемарой Ахбаевой также подготовлена серия обучающих видео, в которых рассмотрены актуальные трендовые образы и раскрыты секреты создания подобных макияжей самостоятельно. Для роликов были отобраны и адаптированы самые актуальные подиумные тенденции. Предлагаемые модные макияжи будут уместны и на вечеринке с друзьями, и на таком профессиональном мероприятии, как Ukrainian Fashion Week.